Ан-2: из прошлого в будущее

размещено в: Видео | 0

Эта крылатая машина — ассоциация нашей работы с авиацией. Легендарная Аннушка прошла путь от послевоенного периода и до сих пор трудится в самых не простых условиях всего мира. На 2012 год в России насчитывалось до  322 «Кукурузников»  пригодных к эксплуатации. Это лишь крупица от того, сколько летало Ан-2 в советское время. Сегодня, авиалесоохрана до сих пор использует эти бипланы для патрулирования лесов и борьбы с лесными пожарами.

Технические характеристики

  • Экипаж:2
  • Пассажировместимость:12
  • Грузоподъёмность:1500 кг
  • Длина:12,4 м (в стояночном положении)
  • Площадь крыла:71,52 м2
  • Массапустого: 3400—3690 кг
  • Максимальная взлётная масса:в зависимости от варианта

в пассажирском и грузовом вариантах:

  • при температуре воздуха у земли до +15°С: 5500 кг
  • при температуре воздуха у земли свыше +15°С: 5250 кг
  • в сельскохозяйственном варианте: 5250 кг
  • Объём топлива:1240 л
  • Силовая установка:1 × звёздообразный поршневой АШ-62ИР
  • Мощностьдвигателей: 1 × 1000 л.с. (1 × 735,45 кВт)
  • Воздушный винт:АВ-2
  • Диаметр винта:3,6 м

Лётные характеристики

  • Максимально допустимая скорость:300 км/ч
  • Максимальная скорость:236 км/ч (при максимальной взлётной массе)
  • Крейсерская скорость:180 км/ч (при максимальной взлётной массе)
  • Практическая дальность:990 км
  • Практический потолок:4200 м (при максимальной взлётной массе)
  • Скороподъёмность:2,4 м/с (при максимальной взлётной массе)
  • Длина разбега:235 м (при максимальной взлётной массе)
  • Длина пробега:225 м

Вот еще видео про Ан-2:

comments powered by HyperComments