История лесной авиации Америки

Эта статья — выдержка из учебного пособия для парашютистов-пожарных США.  В похожей статье мы уже сравнивали службы Америки и России.

ПЕРВЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ

В 1917 году в Калифорнии Лесная служба США начала использовать самолет для обнаружения пожара с воздуха. Это было первое использование авиации в борьбе с лесными пожарами.

В 1920 году проводились испытания по сбросу грузов на место пожара. Первые попытки не увенчались успехом.

Аэрофотосъемка была реализована в 1925 году.

В 1929 году на пожар был доставлен первый парашютист-пожарный.

В 1934 году Лесная служба официально предложила доставлять людей на тушение пожара с воздуха при помощи парашютных систем.  Парашютист JB Брюс сделал несколько демонстрационных прыжков, но даже после этого, поддержки государства не последовало.

В 1935 году основали экспериментальный проект Aerial Fire. Офис располагался в штате Калифорния, где проводились воздушные испытания по сбросу воды и огнегасящей жидкости на костры. Эти антипирены оказалось непрактичным, но улучшенные показатели по доставке грузов на парашютах помогли подготовить почву для последующих экспериментов с прыжками с парашютом.

Летом 1939 года, примерно 60 производственных прыжков было совершено в лесах близ Уинтроп.

НАЧАЛО ПРОЕКТА

1940 оказался первым рабочим сезоном. Группа из шести smokejumpers была создана в шестом регионе в Уинтроп, и группа из семи человек организована в первом районе штата Айдахо.

Фрэнк Дерри был нанят в качестве инструктора  для обеих баз.

ОБОРУДОВАНИЕ

1939-основной купол парашюта был без систем управления.  С внедрением новых парашютных систем совершенствовали и защиту.

1942-Франк Чет Дерри изобрел управляемый парашют. Это изобретение повысило стабильное приземление за счет регулировки горизонтальной скорости.

ВОЗДУШНЫЕ СУДА

Стинсон — первый самолет для  Лесной службы США. Это пятиместное судно с высоким крылом и одним двигателем. Самолет использовался в Уинтроп, штате Вашингтон в ходе экспериментальных прыжков 1939 году.

Стинсон
Стинсон

Кертис Travelair (1940-1969) — стот самолет нес четырех пожарных. Он был с высокими крыльями и одиним двигателем.

Форд Тр-Motor (1941-1969) — самолет осуществлял сброс восьми парашютистов и груз. Судно представляло собой большой аэроплан, с невысокой скоростью полета при наличии трех двигателей – по одному на крыльях и один на носу.

UC-64 Noordyne-скандинав (1945 — начало 50-х годов) – самолет с высокой посадкой крыла. Загружал в себя 4 человек и груз.

Легендарный DC-3 (1944-1970 годов) – судно с двумя двигателями, которое было способно перевозить до 16 пожарных.

Легендарный DC-3
Легендарный DC-3

DC-2 (50-е и 60-е года) – аналоги чуть меньше DC-3. Он нес 12 специалистов и груз.

Твин Бук (в начале 50-х в начале 70-х) – аэроплан с низкими крыльями и двумя двигателями, которые тянули на себе четырех смокиджамперов и их груз.

Turbo Porter (1966-1968) – ВС с высоким крылом, одиночным газотурбинным двигателем.

Twin Otter (1968-настоящее время) — Twin Otter имеет высокие крылья, пару газотурбинных двигателей, и может нести от восьми до десяти спасателей. Это отличный самолет не требовательный к длине ВПП.

Lockheed Lodestar (1957-58 гг) — самолет с высокими крыльями и двумя двигателями. Перевозил четырех человек.

C-46 (1960-1970) — этот самолет был похож на DC-3. Он имел гораздо больший фюзеляж, который вмещал 32 парашютиста-пожарных.

B-26 (1973) – эта техника использовалась только на Аляске.

Beaver (1960-е) – судно с высоким крылом. На нем осуществлена только одна единственная доставка людей к месту пожара.

Cessna 206 (конец 60-х и 80-х) – высококрылый планер с одним двигателем перевозил двоих людей и немного груза.

Карибу (1972-начало 80-х) – с высоким крылом и двумя поршневыми двигателями. Транспортировал 20 парашютистов. Планер имел большую заднюю дверь.

Volpar (1974-конец 80-х) -Volpar является «отпрыском» Твин Бука с газотурбинными двигателями. В воздух могли подыматься до 8 парашютистов. Он потерял своё доверие к авиалесоохранным работам после внештатной ситуации во время проведения тренировочных прыжков на Аляске. К счастью, высота полета была достаточной, чтобы самолет спланировал и безопасно вернулся на базу.

Самолет Volpar
Самолет Volpar

Grumman Goose (1960-начало 70-х) – гидроплан с двумя двигателями, который имел свойство приводняться.  Использовался только на Аляске. Перевозил до 4 человек.

Grumman Goose
Grumman Goose

Bell 212 (с апреля 1976) — вертолет с газотурбинным двигателем, который принимал участие в экспериментальных прыжках.

Aero Commander (1959-1975) – двухтурбинный самолет способный взять на борт не более двух человек.

Бук King Air 200 (1974-начало 90-х) перевозил от 6 до 8 парашютистов-пожарных.

Banderanti (1983-конец 90-х) — бразильский самолет, похожий на Бук 200 с двумя турбинами, способный поднять в воздух восемь человек и груз.

Casa 212 (1981 по настоящее время) — испанский самолет, высокое крыло, два двигателя, большая задняя дверь. Самолет перевозил до 8 пожарных и груз.

0
comments powered by HyperComments