Лесная авиация Южной Кореи

Лесная авиация в Корее обеспечивает охрану всех лесов, а это 64% от общей площади страны. История корейской лесной авиации началась в апреле 1971 году. Этой службой до сих пор выполняются такие задачи, как охрана лесов от пожаров, аэрофотосъемка, борьба с вредителями, грузовые и аварийно-спасательные работы. Организация имеет 45 вертолетов, которые выполняют все поставленные задачи.

Головной центр корейской службы авиалесоохраны
Головной центр корейской службы авиалесоохраны

Принцип работы корейских коллег заключается в сохранении густых лесов страны, так как своевременное предотвращение стихии – гарантия сохранности здоровья и имущества горожан.

Природа Южной Кореи очень схожа с российской дальневосточной:

Структура южнокерейской авиалесоохраны
Структура южнокерейской авиалесоохраны

История

1967 (январь) — основание Корейской лесной службы.

1971 (апрель) — основан корейский авиационный отряд. В декабре, на базе аэропорта Кимпхо, организована специальная группа специалистов.

1981 (март) — произведены первые вылеты на тушение лесных пожаров.

1997 (март) — организован пожарный отряд для работы в горных условиях. В сентябре создано отделение лесной авиации в городе Иксан. В ноябре формируется лесная воздушная спасательная команда.

2012 (февраль) — представлено устройство-тренажер для тренировки летных экипажей (Flight Training Device(FTD)).

Точки базирования S-64
Точки базирования S-64

Тушение пожаров в горных условиях

Каждый раз корейская авиалесоохрана внедряет новые технологии для борьбы со стихией. Главное условие корейских спасателей – добраться до места событий спустя 30 минут после получения информации о ЧП. Эти результаты достигаются благодаря грамотному расположению оперативных авиаотделений по стране, а также применение системы управления в режиме реального времени SystemlSIS. Эта система позволяет корректировать действия летного экипажа с офиса при онлайн-трансляции с места события. Также, корейскими коллегами отработана методика забора воды heavy-lift helicopter (вертолет S-64), что увеличивает оперативность работ в горных массивах на 45 секунд. В тушении используется преимущественно морская вода. Машина Сикорского способна поднять в воздух до 5 раз больше огнегосящей жидкости, чем Ка-32.

Корейская лесная авиация в деле
Корейская лесная авиация в деле
Ка-32 в работе
Ка-32 в работе
Вертолетная площадка на территории корейской авиабазы
Вертолетная площадка на территории корейской авиабазы

Авиационная защита леса от вредителей

Корейские леса, как и другие леса в мире, подвержены уничтожению насекомыми. Массовые вспышки заселения насекомыми отмечаются в ценных сосновых лесах. Для сохранности этих богатств, лесная авиационная служба проводит лесопатологический мониторинг, борьбу с вредителями путем опрыскивания заселенных насекомыми массивов специальными растворами.

Специалист показывает зоны местных авиаотделений
Специалист показывает зоны местных авиаотделений

Аварийно-спасательные работы

Авиаотряды корейской службы также принимают участие в ликвидации последствий после различных загрязнений природы. Например, у специалистов есть опыт в борьбе с загрязнением моря в 2007 году. Спасатели доставляли материалы и оборудование для ликвидации загрязнения, а также работы в зоне затопления в провинции Пхенчхан в июле 2006 года.

Перевозка грузов на Ка-32
Перевозка грузов на Ка-32

Спасательная команда на борту состоит из лицензированных специалистов, обученных на проведение спасательных операций в горных условиях. На воздушном судне есть специальное спасательное и медицинское оборудование. Корейскими спасателями из службы авиалесоохраны в период сильных дождей в июле 1985 года спасено 93 человека.

Функционирование системы управления безопасностью полетов

выполняется по следующим пунктам:

  • Создание авиационной системы управления безопасностью полетов (SMS)
  • Предварительный анализ и реагирование на факторы риска для безопасности полетов
  • Введение системы обеспечения качества (FOQA)
  • Устранение выявленных факторов риска
Зона технического обслуживания ВС
Зона технического обслуживания ВС
Вертолетный ангар
Вертолетный ангар

Авиапарк

Всего в распоряжении корейской авиалесоохраны находятся 45 вертолетов различных типов:

Типы применяемых судов в Ю. Корее
Типы применяемых судов в Ю. Корее
Типы применяемых ВС в Ю. Корее
Типы применяемых ВС в Ю. Корее

Ссылка на агитационный ролик о корейской службе авиаохраны.

0
comments powered by HyperComments